Для цитирования:
Дубов А. М., Гапонов П. О. Концепция содержания технического задания мобильного приложения «ВДвижении» для регулирования двигательной активности студентов // Физическое воспитание и студенческий спорт. 2024. Т. 3, вып. 1. С. 84-95. DOI: 10.18500/2782-4594-2024-3-1-84-95, EDN: DBIZWO
Концепция содержания технического задания мобильного приложения «ВДвижении» для регулирования двигательной активности студентов
Приведена теоретическая модель прототипа отечественного приложения, регулирующая двигательную активность обучающихся вуза. Обоснованы причины разработки и проектирования технического задания для мобильного приложения. Обозначены положительные стороны от использования мобильного приложения отечественной разработки в образовательном процессе по дисциплинам (модулям) по физической культуре и спорту. С помощью приложения обучение будет проводиться на основе наблюдений и саморегуляции психологического состояния и характеристики иных данных, определяющихся объективными и субъективными факторами.
- Горелов А. А., Кондаков В. Л., Усатов А. Н. Технология регулирования двигательной активности студентов в процессе повседневной и образовательной деятельности // Вестник спортивной науки. 2010. № 5. С. 47–49.
- Лубышева Л. И., Магин В. А. Концепция модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту (авторский проект) // Теория и практика физической культуры. 2018. № 12. С. 13–16.
- Михайлова С. В., Щелокова С. В., Янтимиров Д. М. Информационные технологии в физической культуре // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей IV Международной научно-практической конференции : в 2 ч. Пенза : Наука и Просвещение, 2018. С. 155–158.
- Могильников Ю. В., Федяев А. А., Чурина А. Д. Со- временные информационные технологии в физической культуре и спорте // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы IV международной научно-практической конференции. Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2015. С. 290–294.
- Арманд Н. А. Мобильные приложения как инструмент популяризации физической культуры и спорта // #SCIENCEJUICE2020 : сборник статей и тезисов. T. 1. М. : ПАРАДИГМА, 2021. С. 160–162.
- Янг К. Ф., Хван Дж. Г., Сун Х. Ю. Тенденции и исследовательские проблемы мобильного обучения в физическом воспитании: обзор публикаций в академических журналах // Интерактивные среды обучения. 2020. Т. 28, № 4. С. 419–437.
- Хампер А. Контекстно-ориентированное мобильное приложение для поощрения физической активности // 48-я Гавайская международная конференция по системным наукам (HISCSS-48). Гавайский университет в Маноа: IEEE Computer Society Press, 2015. С. 3197–3206.
- Вонг Р. С. Разработка и пилотная оценка мобильного приложения по упражнениям для родителей и детей для улучшения физической активности и психосоциальных результатов китайских детей из Гонконга // BMC Public Health. 2020. Т. 20. С. 1–13.
- Жигарева О. Г., Юрченко А. Л., Скрыгин С. В., Горячева М. В. Портрет пользователя мобильными приложениями и гаджетами-счетчиками физической активности // Теория и практика физической культуры. 2019. № 11. С. 40–42.
- Прадал-Кано Л. Использование мобильных приложений для повышения физической активности: систематический обзор // Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. 2020. Т. 17, № 21. С. 8238.