мобильные приложения

Эффективность внедрения цифровых технологий на занятиях по физической культуре в образовательных организациях высшего образования

Представлены результаты исследования, направленного на оценку эффективности применения цифровых технологий в процессе проведения занятий по физической культуре в образовательных организациях высшего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. Исследование было проведено на базе Московского технического университета связи и информатики с участием 240 студентов, разделенных на контрольную и экспериментальную группы.

Использование мобильных приложений для мониторинга физической активности студентов в вузах СНГ: вызовы и перспективы

Статья исследует использование мобильных приложений для мониторинга физической активности студентов в вузах стран СНГ, осветив как вызовы, так и перспективы данного направления. В условиях растущей цифровизации и увеличения числа мобильных устройств, мониторинг физической активности становится важным инструментом для повышения уровня здоровья молодежи, снижения риска заболеваний и формирования активного образа жизни.

Концепция содержания технического задания мобильного приложения «ВДвижении» для регулирования двигательной активности студентов

Приведена теоретическая модель прототипа отечественного приложения, регулирующая двигательную активность обучающихся вуза. Обоснованы причины разработки и проектирования технического задания для мобильного приложения. Обозначены положительные стороны от использования мобильного приложения отечественной разработки в образовательном процессе по дисциплинам (модулям) по физической культуре и спорту.

Использование инновационных технологий в педагогическом университете при реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту

В статье приведены данные исследования, связанные с заинтересованностью преподавателей в использовании информационных технологий в образовательном процессе университета при реализации дисциплины (модуля) по физической культуре и спорту. Обоснованы причины внедрения мобильных приложений в образовательный процесс для считывания спортивных результатов (количество шагов, скорость, пройденный километраж и т.