Для цитирования:

Дубов А. М., Гапонов П. О. Использование инновационных технологий в педагогическом университете при реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту // Физическое воспитание и студенческий спорт. 2022. Т. 1, вып. 2. С. 158-163. DOI: 10.18500/2782-4594-2022-1-2-158-163, EDN: GIMIEP

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 93)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
796.011.10057.875
EDN: 
GIMIEP

Использование инновационных технологий в педагогическом университете при реализации дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту

Авторы: 
Дубов Артем Михайлович , ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ)
Гапонов Павел Олегович, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" (МПГУ)
Аннотация: 

В статье приведены данные исследования, связанные с заинтересованностью преподавателей в использовании информационных технологий в образовательном процессе университета при реализации дисциплины (модуля) по физической культуре и спорту. Обоснованы причины внедрения мобильных приложений в образовательный процесс для считывания спортивных результатов (количество шагов, скорость, пройденный километраж и т. д.) и определены рекомендации для преподавателей высших учебных заведений по совершенствованию педагогических навыков при использовании информационных технологий.

Список источников: 
  1. Красовская Л. В., Исабекова Т. И. Использование информационных технологий в образовании // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2017. № 4. (14). С. 29–36. https://doi.org/10.18413/2313-8971-2017-3-4-29-36
  2. Алешин Л. И. Информационные технологии : учебное пособие. М. : Маркет ДС, 2011. 384 с.
  3. Указ Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» от 21 июля 2020 года. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/63728 (дата обращения: 21.06.2022).
  4. Решение комитета по образованию и науке РФ «Развитие информатизации системы образования. Совершенствование законодательства в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от 20 февраля 2018 года № 40–5. URL: https://docs.cntd.ru/document/556985932 (дата обращения: 21.06.2022).
  5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 11.06.2022). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/a9a28ae49b86df0327... (дата обращения: 21.06.2022).
  6. Leavitt H. J., Whisler T. L. Management in the 1980’s // Harvard Business Review. 1958. № 6. URL: https://hbr.org/archive-toc/3586 (дата обращения: 21.06.2022).
  7. Володченко В. С., Ланцова Д. С., Миронова Т. А. Понятие и классификация информационных технологий // Достижения науки и образования. 2020. № 12 (66). C. 41–43.
  8. Головицына М. В. Информационные технологии в экономике: учебное пособие. 3-е изд. Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2020. 589 c.
  9. Руднева Т. И. Педагогическая деятельность в современном социальном контексте // Вестник Самарского государственного университета. 2015. № 7 (129). C. 191–195.195.
  10. Садулаева Б. С., Абдуллаев Д. А. Пути повышения эффективности обучения будущих учителей использованию информационных технологий // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). C. 313–314.10. Садулаева Б. С., Абдуллаев Д. А. Пути повышения эффективности обучения будущих учителей использованию информационных технологий // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). C. 313–314.
Поступила в редакцию: 
01.07.2022
Принята к публикации: 
14.08.2022
Опубликована: 
07.11.2022