обучение

Применение методов и инструментов менеджмента качества в организации киберспортивных мероприятий в Сибирском федеральном университете

Исследование посвящено применению методов и инструментов менеджмента качества в организации киберспортивных мероприятий в Сибирском федеральном университете. Анализируются основные элементы успешного проведения соревнований, такие как процессный подход, постоянное улучшение, документирование процессов и оценка удовлетворенности клиентов.

Фиджитал-спорт в техническом университете: инновационный подход к формированию профессиональных компетенций будущих инженеров связи

Современная цифровизация общества требует пересмотра системы физического воспитания в технических вузах, где традиционные методы не обеспечивают формирования профессиональных компетенций, востребованных в цифровой экономике – таких, как стратегическое мышление, скорость реакции и навыки управления техническими системами. В статье рассматривается фиджитал-спорт – инновационное направление, объединяющее физическую активность с цифровыми технологиями (VR, AR, дроны, роботы).

Спортивная инженерия: от подготовки специалистов до создания интеллектуальных систем

В настоящее время наблюдается стремительный рост индустрии спортивных технологий, который объясняется растущим вниманием к привлечению и удовлетворению запросов болельщиков на стадионах, стремлением улучшить производительность игроков и команд, а также широким внедрением киберспортивных инновационных решений. Это в свою очередь предопределило возникновение новой области знаний – спортивной инженерии, которая устраняет разрыв между спортивной наукой и инженерными разработками.

Образовательная технология формирования здорового мировоззрения и развития жизненного потенциала

Цель обзорной статьи – снабдить методологическую составляющую педагогических и психологических дисциплин, включая физическую культуру, конкретной моделью деятельности, а также возможностью реализовать новую образовательную технологию в качестве отдельной дисциплины курсов повышения квалификации или программ переподготовки. Представлены педагогические компоненты, системно отражающие сущность образовательной технологии: цели и содержание обучения, средства и методы педагогического взаимодействия, средства обучения, этапы реализации технологии.