самостоятельные занятия

ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ

В статье рассматривается актуальная проблема формирования устойчивой мотивации у студентов к самостоятельным занятиям физической культурой. Современная образовательная парадигма делает акцент на необходимости развития самоорганизации и здорового образа жизни у молодежи, в то время как статистические данные свидетельствуют о снижении уровня двигательной активности в студенческие годы.

ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ

В статье рассматривается актуальная проблема формирования устойчивой мотивации у студентов к самостоятельным занятиям физической культурой. Современная образовательная парадигма делает акцент на необходимости развития самоорганизации и здорового образа жизни у молодежи, в то время как статистические данные свидетельствуют о снижении уровня двигательной активности в студенческие годы.

Организация двигательной активности студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий

Рассматривается эффективность организации самостоятельных занятий физическими упражнениями студентов вуза в дистанционном режиме с использованием специального мобильного приложения. Для достижения цели исследования был проведен педагогический эксперимент с участием обучающихся второго курса Кубанского государственного аграрного университета имени И. Т. Трубилина. В данном эксперименте приняли участие 80 обучающихся (40 юношей и 40 девушек), из которых были сформированы 2 экспериментальные и 2 контрольные группы.

Организация двигательной активности студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий

В статье рассматривается эффективность организации самостоятельных занятий физическими упражнениями студентов вуза в дистанционном режиме с использованием специального мобильного приложения. Для достижения цели исследования был проведен педагогический эксперимент с участием обучающихся второго курса Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина. В данном эксперименте приняли участие 80 обучающихся (40 юношей и 40 девушек), из которых были сформированы 2 экспериментальные и 2 контрольные группы.