педагогический контроль

Разработка и обоснование адаптированных нормативов для кроссовых испытаний в условиях спортивного зала на основе экспериментальных данных и математического моделирования

Статья посвящена актуальной проблеме проведения контрольных испытаний по кроссовой подготовке в условиях спортивного зала, что обусловлено климатическими особенностями различных регионов России. Анализируются специфические особенности бега в закрытых помещениях, включая геометрические ограничения траектории, необходимость частых поворотов, психологические аспекты и биомеханические изменения в структуре бегового шага. В работе обосновывается необходимость адаптации существующих нормативов кроссовой подготовки для условий спортивного зала.

Дозирование физической нагрузки студентов: модель индивидуализации на основе психофизических критериев

Представлена практико-ориентированная модель дозирования физической нагрузки для массовой физкультурной практики, предназначенная для индивидуализации тренировочного процесса студентов. Актуальность исследования обусловлена необходимостью учитывать уровень физической подготовленности обучающихся в условиях ограниченных педагогических ресурсов.

ИНТЕГРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ГТО В СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ

В статье представлены результаты исследования, направленного на развитие инновационной системы управления контрольными задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательном процессе высших учебных заведений. Современное развитие физической культуры требует прогрессивных подходов к оценке физической подготовки студентов. Для достижения этой цели был проведен 9-месячный педагогический эксперимент с участием 180 студентов.

ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ

статье представлены результаты исследования по разработке инновационной системы интеграции контрольных испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательный процесс высших учебных заведений. На основе 9-месячного педагогического эксперимента с участием 180 студентов разработана трехуровневая система оценки физической подготовленности, сочетающая традиционные нормативы ГТО с современными технологиями компьютерной обработки данных.