мотивация студентов

Эффективность внедрения цифровых технологий на занятиях по физической культуре в образовательных организациях высшего образования

Представлены результаты исследования, направленного на оценку эффективности применения цифровых технологий в процессе проведения занятий по физической культуре в образовательных организациях высшего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. Исследование было проведено на базе Московского технического университета связи и информатики с участием 240 студентов, разделенных на контрольную и экспериментальную группы.

Использование цифровых технологий как способ мотивации спортивной деятельности студентов технического университета

В статье кратко рассказывается, как цифровые технологии проникают в сферу физической культуры и студенческого спорта и как они влияют на различные аспекты спортивных достижений и тренировочные методы. Автор подчеркивает, что для успешной работы в технической сфере будущий специалист должен обладать определенным уровнем здоровья и психофизической готовности, поскольку люди, работающие в технической сфере, часто сталкиваются с вредными условиями труда на промышленных предприятиях, где им приходится выполнять как умственную, так и физическую работу.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ: МОТИВАЦИЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В статье представлены результаты исследования эффективности применения инновационных педагогических технологий в системе физического воспитания студентов. На основе комплексного анализа мотивационных факторов, уровня вовлеченности и образовательных результатов доказано, что использование цифровых платформ, геймификации и персонализированных подходов способствует значительному повышению качества учебного процесса.