ISSN 2782-4594 (Print)
ISSN 2782-4608 (Online)


стресс

Физическая культура и стресс. Как с помощью занятия физической культурой можно справится со стрессом

В статье исследуется влияние регулярных занятий физической культурой на эмоциональное состояние человека. На основе экспериментального исследования, проведенного в течение четырех недель с использованием методики пилатеса, продемонстрировано положительное воздействие физической активности на настроение: снижение уровня тревожности, стабилизация эмоционального состояния и повышение продуктивности. Результаты подтверждены опросом среди сверстников, где 73,1% респондентов отметили связь между спортом и улучшением настроения.

Физическая культура и стресс. Как с помощью занятия физической культурой можно справится со стрессом

В статье исследуется влияние регулярных занятий физической культурой на эмоциональное состояние человека. На основе экспериментального исследования, проведенного в течение четырех недель с использованием методики пилатеса, продемонстрировано положительное воздействие физической активности на настроение: снижение уровня тревожности, стабилизация эмоционального состояния и повышение продуктивности. Результаты подтверждены опросом среди сверстников, где 73,1% респондентов отметили связь между спортом и улучшением настроения.

Физическая культура и стресс. Как с помощью занятия физической культурой можно справится со стрессом

В статье рассматривается влияние физической культуры на стрессовые состояния с опорой на современные научные данные. Анализируются физиологические механизмы воздействия физических нагрузок на организм: нейроэндокринные , нейрофизиологические и психологические. Приводятся результаты исследований, демонстрирующие снижение уровня стресса на 37,5% при регулярных аэробных нагрузках и улучшение качества сна на 42% при занятиях йогой.

Using autogenous training as a health-saving technology for students

The article reveals factors leading to the deterioration of students’ health, examines the impact of health-saving technologies, and also provides a study of the effect of autogenic training on health and stress. Distribution of indicators of the health index of students of medical groups for the period of 2021–2023 is considered. Analysis of the study showed that the indicator M₁ (medical group – 1) tends to increase by 0.98 times. The M₂ indicator is 0.89 times, and the M₃ indicator is 0.61 times.