физические упражнения

Алгоритм обучения студентов специального учебного отделения физкультурной деятельности

Среди студентов с ограничениями по состоянию здоровья высока доля имеющих пассивный уровень потребностей к физкультурно-спортивной деятельности. Актуальным является создание педагогических условий для постепенного перехода из пассивного состояния к ситуативному или активно-деятельностному по отношению к физкультурно-спортивной деятельности.

Анализ влияния утренней гигиенической и дыхательной гимнастик на организм человека

В данной статье представлен анализ влияния утренней гигиенической и дыхательной гимнастик на организм человека. Рассмотрены физиологические аспекты воздействия упражнений на состояние здоровья и качество жизни. Поставлены проблемные вопросы, способствующие дальнейшему исследованию данной темы.

Влияние регулярных физических упражнений на когнитивные функции и психологическое благополучие студентов

В работе исследуется влияние постоянных физических упражнений на когнитивные функции и психологическое благополучие молодежи. Исследования указывают на сильную корреляцию между физической активностью и различными когнитивными функциями, включая внимание, память и исполнительную функцию.

Рекомендованные физические упражнения при оперированной глаукоие

Глаукома — это хроническое офтальмологическое заболевание, характеризующееся повышением внутриглазного давления, что приводит к необратимому повреждению зрительного нерва и может стать причиной потери зрения. В связи с высокой распространенностью и серьезностью последствий глаукомы, поиск эффективных методов профилактики и лечения является актуальной задачей современной медицины.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ГИЭФПТ ПРИ ОПЕРИРОВАННОЙ ГЛАУКОМЕ

Рассматривается проблема занятия физической культурой при глаукоме. Описывается роль лечебной физической культуры, а также специальные упражнения для больных глаукомой.

Организация двигательной активности студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий

Рассматривается эффективность организации самостоятельных занятий физическими упражнениями студентов вуза в дистанционном режиме с использованием специального мобильного приложения. Для достижения цели исследования был проведен педагогический эксперимент с участием обучающихся второго курса Кубанского государственного аграрного университета имени И. Т. Трубилина. В данном эксперименте приняли участие 80 обучающихся (40 юношей и 40 девушек), из которых были сформированы 2 экспериментальные и 2 контрольные группы.

Организация двигательной активности студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий

В статье рассматривается эффективность организации самостоятельных занятий физическими упражнениями студентов вуза в дистанционном режиме с использованием специального мобильного приложения. Для достижения цели исследования был проведен педагогический эксперимент с участием обучающихся второго курса Кубанского государственного аграрного университета имени И.Т. Трубилина. В данном эксперименте приняли участие 80 обучающихся (40 юношей и 40 девушек), из которых были сформированы 2 экспериментальные и 2 контрольные группы.