внимание

ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАЩИХСЯ

В данной статье рассматривается актуальная проблема влияния систематической физической активности на когнитивную сферу учащихся. Цель исследования заключалась в выявлении и оценке корреляционной связи между регулярными физическими нагрузками и уровнем развития таких когнитивных функций, как память, внимание и успеваемость у студентов высших учебных заведений.

ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАЩИХСЯ

В данной статье рассматривается актуальная проблема влияния систематической физической активности на когнитивную сферу учащихся. Цель исследования заключалась в выявлении и оценке корреляционной связи между регулярными физическими нагрузками и уровнем развития таких когнитивных функций, как память, внимание и успеваемость у студентов высших учебных заведений.

Исследование влияния занятий физической культурой и спортом на концентрацию внимания и межполушарную асимметрию у студентов 19–20 лет

Рассмотрено влияние систематических занятий физической культурой и спортом на концентрацию внимания и межполушарную асимметрию у обучающихся образовательной организации высшего образования в возрасте 19–20 лет. Приводится обзор соответствующей проблеме исследования литературы. Для проведения практического физиологического исследования был использован тест Аматуни. На основе исследования были сделаны выводы о влиянии занятий физической культурой и спортом на психическую активность обучающихся.