ISSN 2782-4594 (Print)
ISSN 2782-4608 (Online)


внимание

ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАЩИХСЯ

В данной статье рассматривается актуальная проблема влияния систематической физической активности на когнитивную сферу учащихся. Цель исследования заключалась в выявлении и оценке корреляционной связи между регулярными физическими нагрузками и уровнем развития таких когнитивных функций, как память, внимание и успеваемость у студентов высших учебных заведений.

ВЛИЯНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАЩИХСЯ

В данной статье рассматривается актуальная проблема влияния систематической физической активности на когнитивную сферу учащихся. Цель исследования заключалась в выявлении и оценке корреляционной связи между регулярными физическими нагрузками и уровнем развития таких когнитивных функций, как память, внимание и успеваемость у студентов высших учебных заведений.

A study of the effects of physical education and sport on attention span and interhemispheric asymmetry in 19–20 year-old students

The article deals with the influence of systematic physical training and sport on the concentration of attention and interhemispheric asymmetry in the students of the higher education educational institution aged 19–20 years. The review of the literature corresponding to the research issue is given. The Amatuni test was used for the practical physiological study. On the basis of the study the author has made conclusions about the impact of physical education and sports on the mental activity of students.