ISSN 2782-4594 (Print)
ISSN 2782-4608 (Online)


тренировочный процесс

Роль психического напряжения в тренировочном процессе

Тренировочный процесс в спорте является многогранным явлением, включающим не только физические, но и психологические аспекты. В последние годы всё большее внимание уделяется психическому состоянию спортсменов, поскольку именно оно может существенно влиять на результаты тренировок и соревнований. Психическое напряжение, как один из ключевых компонентов психологии спорта, играет важную роль в формировании мотивации, устойчивости и общей эффективности тренировочного процесса.

Роль психического напряжения в тренировочном процессе

Тренировочный процесс в спорте является многогранным явлением, включающим не только физические, но и психологические аспекты. В последние годы всё большее внимание уделяется психическому состоянию спортсменов, поскольку именно оно может существенно влиять на результаты тренировок и соревнований. Психическое напряжение, как один из ключевых компонентов психологии спорта, играет важную роль в формировании мотивации, устойчивости и общей эффективности тренировочного процесса.

Роль психического напряжения в тренировочном процессе.

Тренировочный процесс в спорте является многогранным явлением, включающим не только физические, но и психологические аспекты. В последние годы всё большее внимание уделяется психическому состоянию спортсменов, поскольку именно оно может существенно влиять на результаты тренировок и соревнований. Психическое напряжение, как один из ключевых компонентов психологии спорта, играет важную роль в формировании мотивации, устойчивости и общей эффективности тренировочного процесса.

The choice of the content of training process for mass-category athletes in view of the subjectivity of competitive activity

Currently, in the practice of mass sports, despite modern trends in its development, a conservative approach prevails when choosing means and methods of the training process for mass-category athletes. Based on the results of the research, it is stated that this approach has practically exhausted its development potential, which, in turn, brings to the surface the problem of searching the content of young athletes’ training process, potentially allowing to increase its effectiveness.