ISSN 2782-4594 (Print)
ISSN 2782-4608 (Online)


комплекс ГТО

ИНТЕГРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ГТО В СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ

В статье представлены результаты исследования, направленного на развитие инновационной системы управления контрольными задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательном процессе высших учебных заведений. Современное развитие физической культуры требует прогрессивных подходов к оценке физической подготовки студентов. Для достижения этой цели был проведен 9-месячный педагогический эксперимент с участием 180 студентов.

ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ

статье представлены результаты исследования по разработке инновационной системы интеграции контрольных испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательный процесс высших учебных заведений. На основе 9-месячного педагогического эксперимента с участием 180 студентов разработана трехуровневая система оценки физической подготовленности, сочетающая традиционные нормативы ГТО с современными технологиями компьютерной обработки данных.

The specifics of physical training of male students to pass the Ready for Labor and Defense Standard in the section “kettlebell jerk” in educational institutions of higher education

Physical fitness is an important component of the lives of students, especially men, and plays a key role in achieving academic success and beyond. Within the framework of higher educational institutions, special attention is paid to passing the Ready for Labor and Defense Standards, one of the main sections of which is the “kettlebell jerk”, which requires students to show strength, coordination and endurance.

The evolution of physical education of students in the system of higher education in Russia

On the basis of a retrospective analysis, the description of formation stages of physical education of students of higher educational institutions is given. It is shown that the system of physical education of students of higher educational institutions began to form in the nineteenth century. It is pointed out that initially its content was of a militaryphysical orientation. The period of centralized regulation of physical education in higher educational institutions has been established.