ISSN 2782-4594 (Print)
ISSN 2782-4608 (Online)


физическая нагрузка

Specifics of gradations in the performance levels of female athletes taking into account training periods in softball

During the training process, female athletes undergo functional and morphological reorganizations, which manifest themselves in increased performance. The main structure of training consists of methods, means, volume, power, physical load and permissible saturation. Based on reliable data, it can be argued that the stability of athletic performance during the competitive period is to some extent proportional to the duration of the preparatory training period.

Лечебно-физическая культура при аллергии

Работа посвящена изучению влияния лечебной физической культуры (ЛФК) на состояние пациентов с различными формами аллергических заболеваний. Проблема аллергии сохраняет свою актуальность в современном обществе, поскольку количество диагностированных случаев ежегодно возрастает. Целью представленного исследования стала оценка эффективности лечебной физической культуры (ЛФК) в процессе реабилитации пациентов, страдающих аллергическими заболеваниями различной этиологии.

Адаптационные возможности организма студентов, занимающихся лечебной физической культурой

В статье рассматриваются особенности адаптационных возможностей организма студентов, вовлечённых в занятия физической культурой и спортом, в частности влияние физических нагрузок на работу сердечно-сосудистой системы и процессы вегетативной регуляции. Проанализированы научные источники, в которых рассматриваются физиологические и психоэмоциональные изменения, возникающие под воздействием регулярной двигательной активности.

Адаптационные возможности организма студентов, занимающихся лечебной физической культурой

В статье рассматриваются особенности адаптационных возможностей организма студентов, вовлечённых в занятия физической культурой и спортом, в частности влияние физических нагрузок на работу сердечно-сосудистой системы и процессы вегетативной регуляции. Проанализированы научные источники, в которых рассматриваются физиологические и психоэмоциональные изменения, возникающие под воздействием регулярной двигательной активности.