ISSN 2782-4594 (Print)
ISSN 2782-4608 (Online)


координация

Эффективность использования стабилоплатформы при развитии координационных способностей студентов на элективных занятиях по физической культуре

В статье раскрываются возможности применения стабилоплатформы как современного средства развития координационных способностей студентов на элективных занятиях по физической культуре. Рассматриваются педагогические и физиологические аспекты тренировки равновесия, преимущества и методические принципы использования стабилоплатформы в образовательном процессе.

Nordic walking as a physical education discipline for students of special medical groups

This paper analyzes the implementation of Nordic walking in the physical education curriculum for students of a special medical group at Pavlov First Saint Petersburg State Medical University. The study presents a comparative assessment of students’ functional status before and after training, focusing on heart rate indicators, vital lung capacity, anxiety levels, and movement coordination.

Развитие у студентов вузов физического качества ловкости

Статья посвящена проблеме развития физической ловкости у студентов вузов как ключевого навыка для профессий, требующих адаптивности и координации. Автор опровергает распространённое мнение о врождённом характере ловкости, аргументируя это нейрофизиологическими механизмами, включая нейропластичность коры головного мозга, отвечающей за интеграцию сенсорной информации и формирование двигательных навыков. В работе подчёркивается, что ловкость — тренируемое качество, зависящее от систематической практики, разнообразия упражнений и постепенного усложнения задач.

Развитие у студентов вузов физического качества ловкости

В статье утверждается, что физическая ловкость — это навык, который можно развить, и он крайне важен для профессий, требующих гибкости и способности быстро приспосабливаться к новым условиям. Для развития этого навыка можно использовать различные методы. Внедрение таких программ в учебные заведения поможет повысить профессиональную готовность студентов и обогатить их опыт.